НПП «Полипластик» специализируется на выпуске термопластичных композиционных материалов для переработки методом литья под давлением, литьем с раздувом и экструзией. Компания занимает 1 место по объему производства в России и входит в топ-10 европейских компаундеров.
Бампера автомобилей Lada и Renault, бытовая техника Indesit, элементы крепления рельсов на российских железных дорогах и пр. сделаны из материалов НПП «Полипластик».
В рамках комплексного ребрендинга производственной компании, нашим агентством были разработаны: позиционирование, миссия, вербальная и визуальная платформы бренда, слоган в двух версиях.
Результатом работы стал чистый, не заваленный лишними деталями минималистичный фирменный стиль, не имеющий аналогов среди российских конкурентов. Упор сделан на белый фон и максимальную практичность. Чистая уверенность.
Начальная страница сайта НПП «Полипластик». В верхней часть страницы располагается сменяемый имиджевый слайдер: образ продукции создается стилизованными пластиковыми стренгами — готовой продукции, выдавливаемой из экструдера.
Пример внутренней страницы сайта производственной компании. Сайт создавался по принципам рациональности: крупные шрифты, доходчивая инфографика, множество обоснованных фактов.
Дизайн выставочного стенда (совместно с выставочной компанией-производителем Fusion).
Набор представительской продукции компании «Полипластик»: ручка, блокнот, пакет, а также упаковка для корпоративных подарков двух типоразмеров. Коробочки получились плотными, идеально подогнанными а-ля упаковка iPhone. Нашим агентством осуществлялся авторский надзор на производстве.
Дизайн 12-ти страничного настенного календаря «Всемирная история пластика». Нами было подготовлено все: от концепции и сбора контента до верстки и производства.
Еще одна страница календаря в ярких фирменных цветах. Здесь мы решили отступить от идеи дизайна «все на белом», в противном случае календарь терялся бы на светлых стенах.