Разработка названия бренда
Особенности хорошего нейминга для брендов
Правильные ассоциации
Название работает на вас и вызывает правильные ассоциации. В зависимости от задачи бренд будет звучать как нечто уникальное и свежее или у покупателя будет возникать ощущение чего-то хорошо знакомого. Название может быть энергичным или спокойным, народным или респектабельным.
Легко запомнить
Название бренда может нести любой смысл, но мы стараемся разрабатывать максимально лаконичное и запоминающиеся для повышения узнаваемости. Мы стремимся разрабатывать названия, которые легко воспроизводить, диктовать по телефону, произносить вслух. И все это без перекоса в тревиальность.
Крепкая платформа бренда
Конечно, можно случайно придумать что-то гениальное, но чаще всего хороший нейминг бренда является результатом кропотливной аналитической работы, где разработка названия — это звено в цепочке брендинговых мероприятий. Неймингу предшествует блок исследований рынка, аудитории, трендов, разработка позиционирования, на основе которого строится платформа бренда, включающая название.
А теперь проверим
Как правило процесс разработки названия включает в себя 3 последовательных пула по 10 названий в каждом. Каждый из них проходит несколько проверок на уникальность, охраноспособность, фоносемантику, восприятие и пр., отсеиваются неподходящие. Каждый новый пул все точнее соответствует поставленной задаче. На выходе бренд получает название, приближенное к идеалу.
История создается сегодня
Наша цель — создать доброе имя бренда, которое будет оставаться актуальным максимально долго. С названия начинается история бренда, которую хочется рассказывать.
Защитить свое
Если бренд создается надолго, имеет смысл защитить права через регистрацию в ФИПС. Процедура проверки на патентную чистоту поможет избежать проблем в случае совпадения с уже зарегистрированным торговыми марками. Согласитесь, будет обидно вложиться в продвижение чужого бренда. Наши патентные поверенные помогут избежать трудностей в будещем.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫ
Не просто разработка названия бренда, а решение бизнес-задач
Общее количество вариантов
30
Стоимость разработки нейминга бренда, от
99 000 ₽
Сроки, от
10 дней
Профессиональный корпоративный нейминг — это кропотливый процесс с глубоким погружением в отраслевую специфику, в котором неприменимы шаблонные решения. Цена разработки названия компании зависит от направленности бренда и количества классов регистрации. Базовая цена нейминга указана для низкоконкурентных отраслей с проверкой в открытых источниках без патентных проверок и регистрации в ФИПС.
Предоплата
50 %
Названия брендов, разработанные в нашем агентстве, успешно работают, пользуются популярностью у потребителей и расширяют лояльную аудиторию бизнеса.
Сам себе копирайтер
Для того чтобы название бренда вышло классным, нужно сесть и подумать. Оценить конкурентную среду, определиться с собственными целями и задачами, обуздать фантазию и стать прагматиком. Полезным будет сделать основательное маркетинговое исследование рынка и найти конкурентное преимущество. Основываясь на проделанной работе, вывести несколько вариантов предполагаемого имени и протестировать на людях. Найти хорошее подходящее название, а затем случайно ночью выдумать другое, совершенно не похожее ни на одно из предложенных ранее.
Или позвонить нам.
Профессиональный нейминг — это:
Релеватность
Уникальность
Простота
Звучность
Понятность для целевой аудитории
Легкая запоминаемость
Соответствие трендам
Охраноспособность
Отсутствие негативных смыслов
Этапы разработки нейминга бренда
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
На этом этапе агентство знакомится с задачей, проходят переговоры. Клиент заполняет бриф на нейминг бренда, который представляет собой небольшую анкету. Бриф помогает точнее понять задачу и на выходе получить предсказуемый результат. Здесь же формируется креативная команда, состоящая из координатора проекта, арт-директора и нескольких копирайтеров.
Договор
Заключение договора
Предоплата 50%
После нахождения точек соприкосновения подписывается договор и вносится предоплата согласно графика платежей.
Нейминг
Разработка 1-го пула названий
Презентация пула
Первый отбор
Создание 2-го пула названий
Презентация пула
Второй отбор
Нейминг 3-го пула названий
Презентация пула
Выбор и утверждение
Это самый творческий этап в работах по неймингу названия бренда. Креативная команда в несколько подходов обсуждает задачу, рисует и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит внутренний тендер среди копирайтеров. На основе отобранных идей готовятся пулы названий, по 10 в каждом. В зависимости от договоренностей, названия проверяются на совпадения в открытых источниках или базе данных ФИПС. Пулы последовательно презентуются, отбираются лучшие варианты, неподходящие отсеиваются. Пулы отправляются на доработку и новую презентацию. Всего презентуется 3 группы имен по результатам последнего клиент выбирает лучший вариант названия бренда.
Патентование
Проверка бренда на патентную чистоту
Отчет о проверке
Доработка названия бренда
Утверждение
Заявка на регистрацию
Если клиенту требуется проверка и регистрация названия бренда, оно отправляется на проверку на патентную чистоту в ФИПС. По результатам проверки готовится отчет. Если выявлены совпадения, агентство дорабатывает название. Подается новая заявка. При положительном ответе название уходит на регистрацию.
Закрытие
Передача прав
Подписание акта выполненных работ
Постоплата 50%
На заключительном этапе нейминга бренда права на название передаются клиенту. Клиент подписывает акт и оплачивает остаток по договору.
Почему мы?
Внятные цели
Мы занимаемся разработкой названий брендов не для ценителей и эстетов, а для четко обозначенной целевой аудитории.
Понятный процесс
Доверьтесь нам или принимайте участие в нейминге. Приезжайте в гости, участвуйте в исследованиях, общайтесь с копирайтерами. Проект прозрачен и разбит на четкие этапы.
Экспертный нейминг
Мы помогаем успешно продавать и стараемся создавать функциональный нейминг, основанный на опыте и глубоком погружении. В нашем портфолио несколько успешных кейсов по неймингу брендов и рекомендации довольных клиентов.
Одна голова хорошо. А несколько — лучше
Над вашим проектом трудится коллектив специалистов по брендингу под руководством персонального координатора проектов, который всегда на связи.