Разработка брендов для индустрии гостеприимства
Брендинг для кафе, ресторана, гостиницы и кейтеринга
Ешь, молись, люби
Мы работаем со смыслами и управляем впечатлениями. Помогаем устанавливать устойчивую эмоциональную связь между заведением и посетителем, создать стабильную привязанность. Придумаем, как говорить на одном языке. Иными словами, превратим клиентов в фанатов.
Поможем найти себя
Детально проработанный хорека-бренд строится на прочном фундаменте исследовательской работы. Аналитика поможет точно позиционировать заведение, найти и составить ценностное предложение для каждого из сегментов ЦА. Исследования будущего бренда выявит сильные стороны товара, потребительские предпочтения, рыночные тренды и конкурентов.
Бренд — это не только фирменный стиль
Картинки, слоганы — это лишь видимая часть, результат большой работы по разработке хорека-бренда, включающей в себя вербальную и визуальную платформы, стратегию позиционирования и УТП. Результат работы представлен в виде набора документов: корпоративный брендбук (включащий гайдлайн), набор презентаций, а также мерчандайз и сейлбук при необходимости.
Не за один день
Работа по строительству бренда на заканчивается его разработкой. Хорошим способом «прокачки» количества посетителей является стратегия продвижения, которая содержит план действий, регламент оценки эффективности, процедуры по мониторингу бренда и др.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫ
Разрабатываем новые хорека- бренды, ребрендим старые
Количество бренд-концепций
2
Стоимость разработки бренда компании, от
499 000 ₽
Сроки, от
30 дней
Предоплата
50 %
Что включает в себя брендинг для хореки?
1. Исследования и аналитика
- Компания и продукт
- Целевая аудитория
- Конкурентный анализ
- Анализ рынка
- Анализ трендов
2. Позиционирование
- Причины верить (RTB)
- Уникальное торговое предложение (УТП)
- Гипотезы позиционирования
3. Платформа бренда
- Потребности целевой аудитории
- Потребительский инсайт
- Ценности бренда
- Характер
- Суть
- Обещание
- Легенда
- Атрибуты
- Рациональные преимущества
- Название, слоган и дискриптор
- Коммуникация бренда
4. Бренд-бук
- Платформа бренда компании
- Система визуальной идентичности
- Офисная документация
- Презентационные материалы
- Сувенирная продукция
- Сайт и приложение
- Рекламные носители
- Интерьеры
- Визуальная навигация
- Выставочные площади
- Транспорт
- Дресс-код и униформа
5. Маркетинг-кит
- Сильные стороны и преимущества
- Продукты и услуги
- История компании
- Команда
- Портрет потребителя
- Клиенты
- Отзывы
- Награды и сертификаты
- Контакты
Окей, бренд разработан. А что дальше?
- Рекламная фотосъемка
- Видеопродакшн и анимация
- Креативные концепции
- Иллюстрация, фирменные персонажи
- Инфографика
- Упаковка
- Презентации
- Копирайтинг
- Соцсети
- Дизайн среды
Этапы разработки бренда компании
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
На этом этапе проходит знакомство клиента с брендинговым агентством. Осуществляется постановка задачи на разработку товарного бренда, проходит первичное знакомство с материалами клиента, определяется объем работы.
Договор
Заключение договора
Предоплата 50%
После обсуждения деталей и возникновения взаимной симпатии, подписывается договор и вносится предоплата 50%.
Исследования
Интервьюирование
Анализ конкурентной среды
Анализ открытых источников
Анализ данных исследований
Анализ рынка и трендов
Подготовка отчета по исследованиям
Презентация клиенту
Это фундамент будущего бренда. Проводятся глубинные интервью с ключевыми участниками проекта: собираются внутренние представлений о бренде, рынке, ЦА, стратегических цели и задачах компании; анализируется текущее позиционирование, выявляется желаемое восприятие бренда. Анализируются основные преимущества и недостатки основных конкурентов, их позиционирование. Проводятся исследования рынка: обзоры, статьи, аналитические материалы. По результатам исследований готовятся аналитические материалы.
Позиционирование
Определение преимуществ бренда
Формирование причин верить (RTB)
Создание УТП
Разработка гипотез позиционирования
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Информация, полученная на исследовательском этапе, ложится в основу дальнейшей проработки позиционирования бренда: характера и сильных сторон, причин верить. Формируется УТП товарного бренда. Результатом работы становится несколько гипотез позиционирования: предположения о товаре и его уникальной рыночной позиции, созданной на основании анализа возможностей компании, ближайших конкурентов, трендов и потребностей аудитории. Лучшая из гипотез дорабатывается и становится стратегией позиционирования. Также результатом этого этапа является формулировка задач на разработку платформы бренда (бренд-референсы, эмоциональный портрет, стилистические примеры, основные требования, исходя из задач и позиционирования хорека-бренда).
Платформа бренда
Разработка платформы бренда
Разработка коммуникационной стратегии
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Формирование ТЗ на разработку брендбука
На основании выбранной стратегии позиционирования строится платформа бренда, содержащая основные вербальные характеристики: потребности и потребительские инсайты ЦА, ценности, характер, суть, рациональные и эмоциональные преимущества, сценарии потребительского поведения и пр. На основе этих выводов создается вербальная платформа хорека-бренда: название, слоган и дискриптор. Формируется задание на разработку брендбука заведения.
Брендбук
Разработка концепции фирменного стиля
Разработка элементов фирменного стиля
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Верстка брендбука
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Креативная команда в несколько подходов обсуждает задачу, готовит концепцию брендбука и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит внутренний тендер среди дизайнеров. На основе отобранных идей готовятся дизайн-концепции, где результат будет представлен в виде небольшого фирменного стиля: вывеска, меню, визитка или другие носители на выбор клиента. Концепции презентуются и выбирается лучшее решение, которое дорабатываются при необходимости. Утвержденная концепция ложится в основу элементов фирменного стиля. Каждый элемент обыгрывается творчески, речь не идет о простом размещении логотипа. Результат презентуется клиенту проходит стадию согласования.
Маркетинг-кит
Разработка маркетинг-кита
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Маркетинг-кит — это своеобразная презентация, комплект материалов, которые представляют компанию в лучшем виде. Содержит историю, факты, достижения, преимущества, рыночную нишу, сведения о заведении и т.д.
Закрытие
Передача исходных материалов
Подписание акта выполненных работ
Постоплата 50%
На заключительном этапе работ, все результаты исследований, платформа бренда, брендбук, упаковка, исходные файлы подготавливаются и передаются клиенту, который подписывает акт и оплачивает остаток по договору.
Результат
В зависимости от заказа, клиенту передаются результаты исследований, брендбук (вкл. гайдлайн), маркетинг-кит, а также набор исходных дизайн-макетов.
Почему наше брендинговое агентство?
Брендинг для жизни
Мы разрабатываем хорека-бренды не для ценителей и эстетов, а для четко обозначенной целевой аудитории. Мы хотим помочь успешно продавать и стараемся создавать функциональный брендинг.
Понятный процесс
Доверьтесь нам или принимайте участие в разработке вашего бренда. Приезжайте в офис, общайтесь с командой. Проект прозрачен и разбит на понятные этапы.
Опыт и рекомендации
В нашем портфолио множество успешных кейсов из самых разных областей и десятки довольных заказчиков, оставивших рекомендации
Одна голова хорошо. А несколько — лучше
Над вашим проектом трудится целая команда специалистов под руководством персонального координатора проектов, который всегда на связи.