Лучшее
Фирменный стиль музыкальной академии
Музыка для глаз
Российская академия музыки имени Гнесиных — одна из старейших и наиболее авторитетных в стране музыкальных образовательных организаций — ведет свою историю с 1895 года. За последние 10 лет Академия превратилась из вуза, реализующего исключительно программы высшего образования, в крупный образовательный холдинг.
В нашем агентстве был проведен ребрендинг учебного заведения, разработан брендбук, новый сайт. Обновленный логотип представляет собой стилизованный памятник Елене Гнесиной, который исторически символизирует музыкальную академию. Мы основательно переработали знакомый символ, избавились от мелких деталей без потери смысла, сделали шрифт более читаемым и совместимым с цифровыми носителями.
РАМ имени Гнесиных включает в себя не только вуз, но и два музыкальных училища (Музыкальное училище имени Гнесиных, Музыкальное училище эстрадного и джазового искусства), Музыкальную школу и Музыкальный лицей имени Александрова. Учебные заведений в составе Академии получили структурированные логотипы в едином стиле. Знаки обоих училищ остались в старом дизайне с небольшими доработками, в то время как для лицея был разработан совершенно новый знак в виде буквы G, скомпанованной с образом трубы. Логотип школы напоминает РАМ. Знак получил новое прочтение знакомого образа Елены Гнесиной в современной интерпретации. Здесь можно увидеть образы звуковой волны, эквалайзера, импульса.
Создавая фирменный стиль академии, наши специалисты вдохнолялись образом музыкальной волны, дисплеем эквалайзера, роялем Елены Гнесиной.
Фирменная палитра состоит из базового графитового, дополненного несколькими цветами. Мы ушли от прежних классических бордового и теплого бежевого в сторону 6-ти новых диджитальных оттенков: 3-х спокойных и 3-х энергичных. Палитра цветов символизирует жанровое многобразие образовательных программ академии.
Паттерн в виде динамичных столбиков эквалайзера способен растягиваться в зависимости от конкретного носителя и задачи: где-то его деления могут быть шире, а где-то – уже. Плакаты хорошо иллюстрируют типографику РАМ имени Гнесиных. Шрифтовой набор состоит из вытянутого плакатного начертания, дополненного неклассической антиквой и актуальным гротеском Gilroy. Разнообразие цветов и шрифтов демонстрируют визуальную сыгранность.
Мы передали характер брендированного шоколада через связь с музыкальным произведением. К примеру, темный шоколад с его горьким и интенсивным вкусом отсылает к композиции «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» норвежского композитора Эдварда Грига. Произведение ассоциируется с троллями и прочими злыми духами гор, а также с мистикой и таинственной атмосферой, чему способствует ее чарующее звучание с перепадами темпа от тяжелых шагов к захватывающему стремительному, дикому полету. В то же время, молочный шоколад с карамельным муссом «Ода к радости», отсылает к одноименному оптимистичному произведению Людвига ван Бетховена, задуманному как «празднование братства людей».
Фирменные шоперы Гнесинки с креативными слоганами.
Брендированная посуда выполнена в сдержанном дизайне, чтобы не создавать визуальный шум на столе. Дизайн тарелок предствлен в 4-х фирменных цветах с тонкой контрастной каймой. На кружках изображены барельефы русских композиторов с фасада академии. Ходят слухи, что барельефы должны были быть подписаны, но что-то пошло не так. Теперь в Гнесинку поступает только тот, кто пройдет вдоль главного фасада здания и назовет всех русских классиков.
Брендированные свечи названы в честь великих музыкальных произведений и имеют смысловую связку с ароматом.
Наш подход к разработке дизайна фирменного мерча не предполагает механического размещения логотипа на всех носителях, где это возможно. К примеру, фирменная волна пересекает названия всех факультетов академии и переходит в ручки бумажного пакета.
Спасибо за внимание!