
Лучшее
Брендинг демократичного рыбного ресторана
Море-море внутри
«Море-море» — недорогой рыбный ресторан от команды «Боккончино» с невероятным для Москвы соотношением цены и качества. К примеру, килограмм аргентинских креветок стоит 1000 ₽, в палтус 800. Морепродукты можно приготовить на гриле всего за 100 ₽. Палтус вообще заслуживает отдельного упоминания, нежнейший, без запаха рыбы, просто тает.
Наша команда занималась брендингом ресторана «под ключ». Мы придумали логотип с мужественным Нептуном, узоры в виде морской волны и пакет всех фирменных элементов ресторана: вывеску, меню, визитки и оригинальные баночки для счетов. По задумке, дизайн напоминает баночки с черной икрой. Визитки кафе поддерживают тему волны.

Витрина со свежей рыбой и морепродуктами. Все можно приготовить в масле или на гриле на выбор гостя.

Собственно, креветки на гриле.

То самое потрясающее филе палтуса «до»...

…и после :) Просто филе, просто на гриле и ничего лишнего. Гениально!

Меню ресторана поместилось на 1 странице. Демократичная концепция рыбного ресторана не предполагает лишних расходов, поэтому, по просьбе клиента меню легко редактируется в ворде. Как видите, даже в ворде можно сделать красиво.

Наклейки для напитков, которые производятся на месте. Морс, свежие соки и лимонады имеют насыщенный и яркий вкус.

Решение фасада из состаренной стали — единое с рестораном «Боккончино».

И в заключении интерьер кафе.
