Брендинг
Фирменный стиль пекарни
Про булки
«Пробулки» пекут хлеб и готовят десерты. Команда пекарни отвечает за десерты в кофейне Point Coffee and Food: круассаны, ягодные и лимонные тарталетки, печенье и пирожные. Меню пекарни предельно сбалансировано, ни добавить, ни убрать.
Сделали ребятам из пекарни позитивный фирменный стиль, ведь они верят, что выпечка всегда дарит эмоции и не важно голоден человек или нет. «Пробулки» — это не булочная с деревянными полами и «бабушкиными рецептами», а современная молодая команда, увлеченная своим делом. Постарались поймать баланс между позитивностью и премиальностью, так как цены выше рынка при отменном вкусе, сами проверяли.
Логотип навеян формой буханки хлеба.
Логотип пекарни существует в нескольких цветах и делится по направлениям: розовый отвечает за кондитерские изделия, желтый — хлеб. Красный цвет универсальный, используется в дизайне маркетинговых материалов и для набора текста.
Дизайн логотипа лаконичен и понятен. Это честный брендинг для честного хлеба без дрожей, усилителей и консервантов.
Дизайн упаковки десертов в минималистичном стиле.
Упаковочная бумага с фирменным дизайном, составленным из "О".
Некоторые позиции булочной упаковываются в простой крафт и маркируются наклейками с фирменным логотипом.
Идея разделения по цветам заметна в дизайне визиток пекарни.
Несмотря на несколько цветов, фирменный стиль пекарни смотрится цельным и законченным.