
Лучшее
Динамическая айдентика для инновационной компании
Инновации в динамике
«Культуры инноваций» — консалтинговая компания, которая помогает организациям создавать и развивать культуру роста. Перед нами стояла задача разработать современный фирменный стиль на основе существующего логотипа.
Ребята самостоятельно избавились от громоздкого куба-подложки и слогана, оставив текстовую часть с плюсом вместе традиционного бреве в «й». Логотип получился лаконичным, современным, но вопрос фирменного элемента и паттерна. Решение оказалось на поверхности.

В основу фирменного стиля компании легла аллюзия на старый логотип компании. Обновленный куб в актуальном флэтовом дизайне стал основным стилеобразующим элементом стиля. Куб может существовать как самостоятельный элемент дизайна, так и складываться в линейные структуры, паттерны или располагаться на носителе в «художественном беспорядке». Это основа динамической айдентики компании, когда фирменный стиль изменчив и одинаково хорошо выглядит на любом носителе. Динамическая айдентика «Культуры инноваций» состоит из набора принципов, позволяющих создавать бесконечное количество визуальных решений.

Изменчивость формы не является единственном метаморфозой куба. Он может служить формой для фото или заливаться градиентом. Переходы цветов в градиенте выбран не случайно и символизирует изменения, инновации.
Корпоративный айкосет может размещаться как в соцсетях, так и в презентациях компании.

Оформление корпоративного аккаунта в соцсети на примере инстаграма.

Фирменный стиль ленты в сториз. Мы всегда соблюдаем приницип разнообразия имиджей, чтобы поддерживать интерес посетителей аккаунта. При этом не забываем сохранять узнаваемый фирменный стиль, что укладывается в рамки динамической корпоративной айдентики.

«Культура инноваций» активно использует YouTube, размещает лекции и публичные выступления. Мы разработали аккуратный и узнаваемый стиль корпоративного YouTube-канала. Обложки роликов привлекают внимание и хорошо читаются на превью.

Мы уделили особое внимание корпоративному шаблону презентаций, как одному из самых активно используемых материалов компании.

Дизайн мерча компании отличается сдержанностью, лаконичностью и носит не рекламный характер. Такой можно носить не только на даче)

Дизайн корпоративной футболки с фирменным слоганом.

Яркий стикерпак компании.

Спасибо за внимание!