↓ Показать меню
Нейминг
Избранное
Автомобили

Red sector project (RS Project)

Rлубный автосервис и тюнинг ателье высшего класса
Red sector project обслуживает автомобили, участвующие в кольцевых чемпионатах, что требовалось отразить в названии. Когда обороты двигателя максимальны, стрелка спидометра попадает в так называемый «красный сектор», отсюда и название. Также нашим агентством были разработаны: лого, фирменный стиль, рекламно- сувенирная продукция, сайт: http://www.rsproject.ru/

Косметика

«Наша Формула»

Линейка продуктов по уходу за кожей лица и рук немецкой компании Evonik.

Бренд был разработан для выхода продукции на российский рынок.

Специфика продуктов заключается в том, что основной целевой аудиторией являются мужчины, работа которых связана с химически агрессивными веществами раздражающего действия и негативным воздействием погодных факторов.

В процессе работы были проведены фокус-группы, результат которых показал, что название простое и понятное, вызывает у потребителей доверие и желание к использованию, что особенно ценно, учитывая ядро ЦА.

Нами также были разработаны: логотип, основная креативная концепция, упаковка, рекламная продукция.

Бренд Vosk & Losk

[#740]

[#741]

[#743]

[#742]

[#748]

[#744]

[#745]

[#747]

Потребительские товары

Бренд Vosk & Losk

[#740]

[#741]

[#743]

[#742]

[#748]

[#744]

[#745]

[#747]

Продукты питания

«Сонюшка»

Хлебопекарная мука

Ключевую идею названия можно выразить как «Сонюшка» — ваш маленький, но важный помощник в приготовлении самых вкусных блюд.

Сонюшка – русское, славянское имя (более мягкий вариант имени Соня), вызывает прямые ассоциации с русским производителем товара.

Имеет несколько ярко выраженных фоносемантических признаков: женственность, легкость, красота.

Метод персонификации как способ нейминга позволил создать современный бренд, которому доверяют хозяйки и позволяют разделить процесс приготовления блюд.

В процессе работы над проектом агентством также были разработаны упаковка и персонаж, который в дальнейшем стал посланником бренда и гарантом качества.

Производство

«Поток»

Высокотехнологичные многослойные шланги компании «Биохимпласт»

«Поток – это стремительно текущая водная масса»

При разработке названия специалисты Агентства решили взять за основу функциональную составляющую бренда.

Функциональные названия удобны не только производителям, но и потребителям, так как в них присутствует основной посыл к их задачам.

Отличие в количестве внутренних слоев шланга было решено обозначить цифрами – индикаторами, которые добавляются к основному названию, например, «Поток 300» — трехслойный, а «Поток 500» имеет пять слоев.

В процессе разработки бренда агентством также были разработаны: лого, элементы фирменного стиля и упаковка.

Развлечения

«Кино & Domino»

Развлекательный центр г. Челябинск

Основным «якорем» развлекательного центра является мультиплекс, состоящий из десяти различных по формату кинозалов.

Именно, поэтому, обязательным условием для разработки было использование в названии слова «кино».

Шутливое словосочетание, которое было выбрано Заказчиком, легко запоминается и вызывает прямые ассоциации с отдыхом и развлечениями – основными характеристиками развлекательного центра.

Логотип и элементы фирменного стиля для РЦ также были разработаны нашим агентством.

«Славянка»

Развлекательный комплекс гостиницы «Рэдиссон-Славянская»

При разработке нейминга в первую очередь необходимо было опираться на архитектурное решение РК (ар-нуво), а также непременно подчеркнуть преемственность к месту основного расположения (внутри гостиницы «Рэдиссон –Славянская»).

Именно, элементами внутреннего декора комплекса и работами Альфонса Мухи вдохновлялись наши специалисты при разработке названия.

Кроме него мы разработали: логотип, элементы фирменного стиля, элементы внутреннего оформления, сайт.

Рестораны

e-da , E-Д@

Cеть ресторанов, расположенных в бизнес-центрах
Целевая аудитория этих заведений — сотрудники компаний, находящихся в здании и за его пределами.
То есть это фактически место, куда люди приходят отдохнуть и перекусить в будние дни. В названии обыграно слово e-mail, что отражает концепцию ресторана: работу можно совместить с обедом, открыв ноутбук и отправив письмо, прямо за обеденным столом.
Строительство и недвижимость

Наружная реклама ЖК «Берников»

Жилой комплекс компании «Интеко», расположенный на берегу Яузы.

Исторически в этом месте находится Берников переулок, давший имя дому.

«Паркола»

ЖК, расположенный в Санкт-Петербурге в поселке Парголово
Также в нашем агентстве были разработаны: лого, рекламные билборды.

«Вершинино»

ЖК, близ станции метро «Нагорная»

В названии следовало избежать слова «гора» и тем не менее оставить ассоциации с высотой, так как этот квартал действительно стоит на возвышении. Рядом находится горнолыжный комплекс «Кант» для семейного отдыха, поэтому в какой-то степени именно этому факту обязано появление на свет название «Вершинино».

Торговля

Greenwich Line, P&P (Pen & Pencil)

Линейки канцелярских принадлежностей в разных ценовых категориях
Greenwich Line — марка более дорогой ценовой категории. Название благозвучное, отражает позиционирование бренда родом из Великобритании.
P&P — марка для товаров средней ценовой категории апеллирует своим названием к молодой аудитории и является сокращением от Pen&Pencil.

«Всякая канитель»

Магазин мелочей и сувениров в Санкт-Петербурге
Ассортимент магазина разнообразен и это требовалось подчеркнуть. Родилась «Всякая канитель» — демократичное и легкое название, говорящее само за себя. В нашем агентстве был также разработан логотип и элементы фирменного стиля.

Corsarre

Торговая марка испанской фурнитуры и замков
«Корсар», значит пират, а по легендам пираты были большими любителями прятать свое добро в сундуках и надежно запирать на замок. Также в нашем агентстве были разработаны: лого, элементы фирменного стиля и упаковка.

Bоn-гастроном, «Бон-гастроном»

Гастроном премиум-класса
Большим преимуществом «Бон-гастронома» является наличие собственного производства, а значит можно купить свежий хлеб, кулинарию и полуфабрикаты лучшего качества. Это хорошо, а хорошо — это Bon!

«Я все могу»

Бренд, под которым производятся развивающие игры для детей
Потребителями игр выступают как дети так и родители, поэтому название соответствующее — оно одинаково актуально в любом возрасте и в то же время формулировка открытая и детская. Мы также разработали лого, сайт и упаковку для диска.

Туризм

«Тур – атташе»

Туристическое агентство
Атташе — официальное лицо, причисленное к дипломатическому представительству как специалист в какой-либо области. Название говорит о том, что в агентстве работают специалисты в области тур-бизнеса. Также в нашем агентстве были разработаны лого и элементы фирменного стиля компании.

Услуги

Premier print

Компания-производитель полиграфического оборудования для трафаретной печати

Также нашим Агентством были разработаны: лого,элементы фирменного стиля и сайт http://www.premierprint.ru/.

Энергетика

Unigraf , «Униграф»

Дочерняя компания группы «Энергопром-менеджмент»
Компания «Энергопром-менеджмент» — крупнейший поставщик продукции для металлургического комплекса на рынке СНГ и Восточной Европы.
Название образовано словоформой, состоящей из двух частей: «уни» — универсальный, «граф» — графит.