↓ Показать меню
Блог
4/6
20 апреля, 2011
4. Бренд и цвет: найди свой цвет!

Автор статьи: Лора Рид, Logoblog.org 
Перевод: Иветта Шеина, креативное агентство nOne.ru

Всякий раз, думая об известных брендах и разработке логотипов к ним, нас занимает один и тот же вопрос: что сделает его особенными? Только ли то, что логотип — уникальный символ, делающий бренд известным и узнаваемым? Или же дело в его красивом цвете, притягивающем внимание клиентов? Независимо от того, что именно делает логотип запоминающимся, убеждены, что хотя компании могут разработать выдающийся во всех отношениях логотип, но лишь клиенты придадут бренду истинную ценность. 

Так как психология воздействия цветом играет жизненно-важную роль в создании логотипа, мы решили создать палитру цветов эмблем известных брендов. Существует огромное количество известных брендов с логотипами в различных оттенках. Поэтому мы создали цветовой спектр-круг, показывающий, как цвет делает бренд особым и неповторимым. 

Найди свой бренд на цветовом круге 

Основываясь на собственных наблюдениях, мы отметили постоянство в выборе цвета логотипов в пределах одной и той же отрасли. К примеру, легко заметить, что у большинства сайтов социальных сетей логотипы в синем спектре. Логотипы предприятий общественного питания (т.н. фастфуда) занимают красный или желтый места в цветовом диапазоне. Кроме того, многие прохладительные напитки, такие как 7up или Mountain Dew используют зеленый, дабы подчеркнуть эффект свежести или вкус лайма. Думаем, будет интересно определить, в какой же части цветового спектра находится Ваш бренд. А если ваше предприятие создано недавно, то данная палитра цветов могла бы помочь в подборе правильной цветовой схемы для создания Вашего собственного логотипа и основании нового успешного бренда.