↓ Показать меню
Блог
6/6
19 апреля, 2010
6. Запуск бренда Смоленска

Основным элементом визуальной идентичности бренда города Смоленска был выбран образ сердца. Особенность знака заключается в том, что в нем безошибочно узнаются очертания территориальных границ Смоленской области.

У Смоленска есть возможность использовать такой сильный знак, как сердце не на тривиальных основаниях (любовь, положительные эмоции), а на таком сильном визуальном обосновании, как сходство по форме.

Т. е. с одной стороны знак — это географическое очертание области, а с другой стороны — сердце, которое бьется, любит и отвечает за жизнь. 

Современная графическая подача бренда усиливает наполнение визуального контента. Помогает cоздать впечатление о Смоленске как об энергично развивающемся, динамичном и быстрорастущем городе, направленном в будущее, с новым позитивным настроем.

Бренд города Смоленска, разработанный к 1150-летнему юбилею.