↓ Показать меню
Маркетинг
Комплексные маркетинговые исследования

Как мы работаем?

В своих исследованиях и разработках мы используем уникальные европейские методики, основанные на эмпатии потребителей. Мы применяем современные практики дизайн-исследования и дизайн-мышления, которые фокусируются на глубинном понимании человеческих потребностей (human-centered design), выявлении стейкхолдеров процесса, наблюдении, глубинных интервью, паттернов поведения, инсайтов, трендвочинге и др.

Комплексное маркетинговое исследование включают в себя классический маркетинг и новые европейские методики.

  • Постановка бизнес-задач
  • Целевая аудитория (составление персона-модели потребителя, объема ЦА)
  • Дизайн-исследования:
— Выявление стейкхолдеров (пользователей);
— Персона-моделирование;
— Определение паттернов (привычек), инсайтов, потребностей;
— Цели и задачи продукта/услуги;
— Составление Customer Jorney (потребительский путь);
— Трендвочинг (определение основных тредов).

  • Мониторинг окружающей среды:
— Анализ конкурентов (бенчмаркинг);
— SWOT-анализ;
— Gap-анализ;
— Value proposition.

Отдельные виды маркетинговых исследований

— Основные характеристики проекта;
— Выделение атрибутов позиционирования;
— Определение миссии компании, продукта.

— Нейминг продукта/услуги;
— Нейминг слогана;
— Проверка на чистоту;

  • Маркетинговые стратегии вывода продукта на рынок:
— Медиапланирование (определение каналов продвижения);

  • Дизайн аудит (экспертиза и оценка качества дизайна продукта/услуги):
— Общая оценка дизайна, консультирование.