↓ Показать меню
Нейминг
Торговые марки

Торговая марка (товарный знак) — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Это отличительный знак, который позволяет потребителю ориентироваться в мире товаров, схожих между собой или одинаковых по своему назначению.

Свой товарный знак можно зарегистрировать в виде слова или названия, в виде изображения или комбинированным методом. Также можно использовать звуки. 

Все составляющие имиджа вашего бренда, индивидуальные характеристики, по которым вас можно выделить среди конкурентов, не имеют своего правообладателя до официальной регистрации. Таким образом, могут быть использованы незаконно, в чужих интересах. 

Разработка названия для торговой марки предполагает, помимо креативного процесса нейминга, проверку «чистоты» имени и в дальнейшем получение официального свидетельства владения тем или иным отличительным знаком. Кроме того, название торговой марки является одним из самых мощных инструментов привлечения целевой аудитории. Наряду с креативным логотипом, метким слоганом и эффектным дизайном, хорошее название обеспечивает полноценный сигнал потребителю. 

Подход к созданию названия для торговой марки 

Мы реализуем поставленную задачу в несколько этапов: 

1. Предпроектный этап 

• обсуждение с уполномоченными представителями Заказчика всех деталей проекта; 
• выявление потребностей Заказчика и составление полного брифа по задачам; 
• создание рабочей группы. 

2. Аналитический этап 

• изучение всей предоставленной Заказчиком аналитической и маркетинговой информации по проекту; 
• интернет-мониторинг проектов-аналогов, анализ их текущего позиционирования; 
• определение основных трендов (трендвотчинг). 

3. Нейминг 

• творческий процесс; 
• фоносемантический анализ творческих решений; 
• отбор лучших вариантов, подготовка презентации; 
• презентация названий Заказчику (не менее десяти вариантов); 
• комментарии Заказчика, корректировка, продолжение работы; 
• отбор трех вариантов-лидеров; 
• отправка на предварительную проверку патентному поверенному; 
• сдача работ вместе с отчетами о проверке. 

Сроки

Аналитический этап — 5 дней 

Нейминг — 10 рабочих дней 

Патентная проверка — 7 рабочих дней 

Часто, только одним словом торговые марки предоставляют исчерпывающую информацию о себе. Позволяя аудитории идентифицировать и дифференцировать свой бренд от других, производитель обеспечивает к себе лояльность на рынке. В то же время стремление выделиться иногда приводит к обратному эффекту. Простые названия выглядят нарочито просто, а сложные и труднопроизносимые усложняют задачу восприятия, их сложно запомнить. Одно неудачное название стоит нескольких лет, чтобы его забыть. Поэтому, чтобы назвать торговую марку правильно, стоит учитывать все возможные риски.

Наша цель — создать доброе имя, которое прослужит вечно и будет актуальным всегда. С названия торговой марки начинается история бренда, которую хочется рассказывать.