↓ Показать меню
Нейминг
Рекламные тексты

Рекламный текст — это небольшое обращение к вашей целевой аудитории, которое дополняет название и логотип вашего продукта и помогает придать ему индивидуальность и положительный имидж. 

Первое и самое главное требование к рекламному тексту — чтобы он работал. Он пропагандирует идею бренда и обязан четко и ясно обращаться к потребителю путем емкого сообщения. Наряду с креативностью, текст должен легко читаться. Написанием рекламных текстов, слоганов и уникальным контентным наполнением сайтов занимается копирайтер. Он использует всевозможные композиционно-стилистические приемы для того чтобы говорить на одном языке с вашей целевой аудиторией. 

Наш подход к написанию рекламных текстов 

1. Во-первых, мы ориентируемся на вашу целевую аудиторию и её потребности 

2. Во-вторых, мы отталкиваемся от ваших бизнес-целей 

3. В-третьих, мы придерживаемся принципов простоты высказывания и лаконичности. Мы считаем, что текст должен быть уникальным и не поощряем копирования  

Написать рекламный текст — это творческое задание, требующее четкого представления о том, какую реакцию у потребителя вы хотите вызвать. Существует неразрывная связь между эмоциональным восприятием бренда и лояльностью к нему. Благоприятный имидж формирует доверие и желание приобрести товар, применить к себе желаемый образ путем присвоения. 

Уникальные тексты, которые мы пишем представляют собой руководство к действию или зашифрованную мотивацию к сотрудничеству, они стимулирует проявить внимание к продукту, выразить своё отношение путем покупки. Мы пишем тексты, которые привлекают внимание. 

Хороший рекламный текст — это инструмент, работающий на вашу узнаваемость и репутацию. Потребитель хочет видеть, что вы серьезно относитесь к своему продукту, так он понимает, что вы серьезно относитесь к нему самому. Поэтому стоит уделить процессу копирайтинга должное внимание.