↓ Показать меню
Нейминг
Названия компаний

Название компании имеет первостепенное значение для её успеха. Оно требует объективного подхода к разработке, кропотливого анализа и тщательной проверки ваших решений. 

Никогда не поздно изменить название компании. Многие известные всему миру бренды пришли к успеху лишь со второго раза. Система интернет поиска Google только в 1998 году обрела узнаваемое имя, до этого она два года просуществовала как BackRub. Три года понадобилось компании Datsun, чтобы стать Nissan, а Xerox назывался The Halloid Company.

Правильное имя создает конкурентные преимущества. Поэтому основная задача в создании имени для компании — это заполучить контакт с вашей целевой аудиторией с первого взгляда. Эффективные названия вызывают требуемые ассоциации и конвертируют случайных знакомых в преданных друзей. 

Нейминг компании предполагает творческий процесс. Ассоциации приходят в голову внезапно, могут не подразумевать существующего понятия и не значиться в словаре, но полагаться на первый понравившийся вариант нельзя. Прежде чем приступить к процессу генерирования подходящего имени следует подготовить почву для размышлений. Для этого мы составили короткий бриф, который предлагаем вам заполнить. В нём есть несколько основных параметров, которые мы учитываем в работе над будущим именем для компании. Аналитическое исследование позволяет качественно структурировать информацию, её целью является выявление сильных сторон компании, её скрытых возможностей для развития бренда. 

Что нужно для того чтобы правильно назвать компанию? 

1. Понимать кто ваша целевая аудитория 

2. Определить цели компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе 

3. Сформулировать главное сообщение, с которым вы обращаетесь в мир 

4. Выделить своё преимущество на фоне конкурентов 

Это то, с чего следует начать. Подумайте, какие названия вам нравятся, что вдохновляет вас, и какого эффекта вы ожидаете в итоге. Важно также определиться с тем, будет ли подлежать имя дальнейшей регистрации, хотите ли вы в будущем создать сайт с таким же именем или это не принципиально. 

Сроки 

Обычно мы разрабатываем названия для компании в три этапа, каждый из которых имеет промежуточные результаты. В конце каждого из таких отрезков длиной не более пяти рабочих дней мы предлагаем не менее десяти вариантов имен на рассмотрение и комментарии Заказчику. Финальные три варианта отправляются на проверку и тестирование.