↓ Показать меню
Нейминг
Нейминг

Называйте вещи своими именами. Если существует хорошее дело — оно должно иметь достойное название. Процесс генерирования наиболее подходящего имени для бизнеса, товара, услуги или ещё чего угодно — это нейминг. 

Цель нейминга — создать идеальное название для существующего или планируемого проекта, которое само по себе решит часть задач оптимизации и определит будущий имидж, позволит увидеть конкретный, привлекательный для потребителя образ. 

Для того чтобы имя вышло классным, нужно сесть и подумать. Оценить конкурентную среду, определиться с собственными целями и задачами, обуздать фантазию и стать прагматиком. Полезным будет сделать основательное маркетинговое исследование рынка и найти то преимущество, которое никто не предлагает. Основываясь на проделанной работе вывести несколько вариантов предполагаемого имени и протестировать на живых людях. Найти хорошее подходящее имя, а затем случайно ночью выдумать другое, совершенно не похожее ни на одно из предложенных ранее. 

Или предоставить это нам.