↓ Показать меню
Интернет-маркетинг
Создание баннеров

Баннер — самый распространенный рекламный носитель в интернете. Он представляет собой изображение, при нажатии на которое происходит переход на рекламируемый ресурс.

Существует различная классификация баннеров и множество стандартов. Например, баннеры подразделяются на два вида: имиджевые и кликовые, в зависимости от возложенной на них задачи. Цель последних — обеспечение посещаемости ресурса. Возможен подсчет посетителей от того или иного баннера.

Количество нажатий (CTR) не является конечным показателем эффективности баннера. Каждый показ баннера приносит рекламодателю неявную пользу, являясь эффективным инструментом брендинга. Баннеры, призванные продвигать бренд, товар или услугу, повышать и стимулировать интерес к ним, считаются имиджевыми.

Важно отметить, что со временем интерес пользователей к баннеру ослабевает, происходит «сгорание» баннера. Поэтому через определенное время необходимо изготовление обновленных баннеров взамен старых.

Форматы баннеров

Баннеры бывают нескольких стандартов и размеров, причем их количество постоянно растет. Анимированные и статичные баннеры — проверенный временем инструмент продвижения. Кроме них Интернет-агентство N1 занимается изготовлением баннеровrich-media по технологиям Macromedia Flash и Jаva Script. Эти баннеры отличаются обилием полезных возможностей: в них можно включать эффектную анимацию, элементы интерактивности (например, несколько ссылок, меню, поля для заполнения и др.), звук и т.д. При этом форма самих баннеров может быть не только прямоугольной.

Особенности создания эффективных баннеров

Львиная доля эффективности баннера состоит в его исполнении. И мы знаем, как сделать баннер, способный привлечь только нужную аудиторию. Бессмысленно зазывать случайных посетителей — они все равно не будут Вам полезны. Эффективный баннер от агентства имеет несколько особенностей N1:

  • креативен, поэтому интересен целевой аудитории и имеет высокий CTR;
  • всегда безупречно выполнен технически;
  • не заставляет себя долго ждать, быстро грузится, благодаря небольшому размеру (в байтах);
  • имеет сильную имиджевую составляющую — это отличный инструмент брендинга.

Убедиться в этом можно, ознакомившись с портфолио баннеров.