↓ Показать меню
Интернет-маркетинг
Медиапланирование

Во многом успех нового сайта зависит от его известности в кругах нужных пользователей. Интернет представляет собой совершенно новое средство массовой информации со множеством особенностей и неоспоримых преимуществ.

Преимущества интернет-маркетинга

Во-первых, реклама в Интернете позволяет точно выделить целевую аудиторию, т.е. демонстрировать рекламу только на нужных  специализированных серверах, в определенных регионах и т.д.

Во-вторых, в считанные часы Вы сможете вносить нужные корректировки с учетом, например, изменившихся цен, в ход рекламной кампании (сравните со временем, затраченным на производство видеоролика или печать листовки).

В-третьих, Вы без труда просчитаете эффективность рекламной кампании сайта с точностью до рубля и одного посетителя с помощью статистики сервера. Вы можете узнать, откуда посетитель узнал о Вас, чтобы впоследствии размещать баннеры (рекламные носители) только «в прибыльных местах».

В-четвертых, рекламная кампания в Интернете гораздо дешевле традиционной, несмотря на все преимущества и эффективность.

Медиапланирование

Медиапланирование — это целая наука. Успех того или иного рекламного мероприятия зависит от множества взаимосвязанных факторов и правильности выбранной стратегии.

Работа по медиапланированию начинается с выяснения целей и постановки задач. От ясности целей, преследуемых клиентом, зависит точность постановки задач, а от них, в свою очередь, зависит выбор форм воздействия на целевую аудиторию. Планируемая кампания может строиться, исходя из нескольких критериев, например, исходя из:

  • Задач — идеальная ситуация, когда кампания ограничена минимальными рамками;
  • Бюджета — под ограниченный бюджет разрабатывается план соответствующих мероприятий;
  • Конкурентов — кампания строится в зависимости от рекламной политики конкурентов и др.

Главными факторами при выборе рекламных носителей и площадок все же остаются сроки и рекламный бюджет. Рекламные мероприятия могут быть единовременными, например, проводимыми параллельно с оффлайновой кампанией, приуроченными к открытию ресурса или периодическими, к примеру, освежающими интерес к бренду.

Вторым, важнейшим определяющим фактором, является бюджет. От количества выделенных средств зависит выбор рекламных площадок, количество средств воздействия, частотность показов и многое другое. Существует нижний предел для рекламного бюджета, различный для отдельных видов бизнеса. Отдача от таких кампаний зависит от множества обстоятельств и стремится к нулю. Завышение рекомендуемого бюджета также снижает соотношение деньги/отдача. Дело в том, что наступает предел, после которого начинается «пресыщение» аудитории. На практике такие случаи крайне редки.

Для проведения кампании используется несколько видов рекламных средств или рекламных носителей.