↓ Показать меню
Брендинг
Развитие и продвижение бренда

Развитие и продвижение бренда подразумевает под собой различные активности в направлении увеличения узнаваемости торговой марки или компании на рынке. Всё это преследует единственную цель — обеспечить себе повышение прибыльности за счет увеличения продаж. Это происходит посредством роста уровня лояльности к вам. Так, потребитель в большинстве случаев отдаёт предпочтение популярному бренду, нежели неизвестному продукту, о котором он ни разу не слышал. 

Расходы 

На развитие и продвижение бренда обычно выделяется львиная доля расходов службы маркетинга. И никогда нельзя предугадать точно — какая именно часть этого бюджета не будет выброшена в мусор, а будет работать на узнаваемость. Для того чтобы минимизировать риски, стратегия продвижения должна основываться на глубинных исследованиях вашей целевой аудитории. 

Ваша целевая аудитория 

Представьте себе собирательный образ вашего потребителя, у него масса особенностей. Он приходит в магазин или заходит в интернет, чтобы найти банальную вещь — кофеварку, но потратит на поиски достаточно долгое время, чтобы удовлетворить свой вкус. Учитывая эти вкусовые особенности и основные места локации вашего потребителя, вы можете решить задачу его нелегких поисков ещё до того как он предпримет их. Предлагайте нужное решение там, где его ожидают, но не используйте техники рассеянного месседжа или спама. Мы не используем. 

Наш подход к развитию бренда 

1. Во-первых, мы отталкиваемся от особенностей вашей целевой аудитории 

2. Во-вторых, мы следуем вашему бизнес-плану 

3. В-третьих, развитие бренда, наряду с дизайном, — это наше любимое дело, вы можете довериться нам 

Развитие бренда подразумевает как продвижение, так и действия направленные на улучшение самого бренда, его миссии или стратегии, внешней привлекательности. Само продвижение обычно выражается в создании позитивного имиджа в социуме и транслирует свои обращения к аудитории путем оффлайн и онлайн коммуникации. 

SMM

Основное и самое действенное направление в продвижении бренда сейчас — это SMM (social media marketing) или маркетинг в социальных сетях. Нет ничего, вызывающего большее доверие, чем совет друга, родственника или коллеги по работе. В общем, сообщение, которое транслирует живой человек, стоит во сто крат больше чем реклама, размещенная просто по дороге на работу. 

Мы предлагаем прозрачную стратегию развития и продвижения бренда, которая эффективна и проверена.