↓ Показать меню
Брендинг
Создание бренда

В работе по созданию бренда мы выделяем несколько этапов. 

1. Бренд-консалтинг и разработка стратегии бренда  

Анализ отраслевой специфики, основных потребителей и конкурентов. Результаты анализа помогут нам в создании:

  • позиционирования бренда (определение основных бизнес-задач);
  • концепции бренда (основные рыночные идеи, миссия, философия, ценности, атрибуты). 

2. Идентификация бренда 

  • Нейминг;
  • Вербальная айдентика: слоганы
  • Визуальная айдентика: создание единой визуальной концепции и трансляция их на элементы бренда (упаковку, этикетку, оформление торгового пространства, рекламно-сувенирную продукция, промо-сайты продуктов и корпоративные сайты и т.д.); 
  • Разработка бренд-бука: система правил и рекомендаций по работе с брендом. 

3. Создание концепций и элементов продвижения бренда 

  • Разработка визуальных концепций; 
  • Графическое воплощение концепций на рекламных носителях (баннерах, плакатах, растяжках, POS-материалах, полиграфической продукции).