↓ Показать меню
Мобильные приложения
Проектирование

  • проектирование графического интерфейса приложения;
  • проектирование структуры программного кода приложения;
  • доработка (при необходимости) и согласование двух указанных выше составляющих приложения с Заказчиком.

Простыми словами:

На этом этапе разрабатываются два главных элемента приложения: графический интерфейс и программный код приложения.

Первым делом разрабатывается макет интерфейса (т.н. wireframes). Он представляет собой схематическое изображение экрана приложения, на котором отображено расположение и содержание отдельных элементов интерфейса пользователя. Макет интерфейса показывает содержание конкретного экрана приложения и, как правило, не раскрывает особенностей визуального дизайна (для этих макетов используются простейшие иконки, схематичные изображения, любые шрифты и так далее).

Разработанные экраны собираются в так называемую карту экранов (screenflow). Она представляет собой все экраны приложения, а также все возможные переходы между ними. На карте также присутствуют описания действий, инициирующих переходы (свайп, касание определенного элемента и так далее).

Далее создается прототип приложения (низкого качества без детализации) и пользовательские сценарии. Сценарии описывают возможность и последовательность действий пользователя и ответ приложения на эти действия. На этом этапе выявляется цель, которой будут достигать пользователи на каждом из экранов приложения. 

Далее определяется архитектура программного обеспечения (т.н. software architecture) – общая структура системы, описывающая совокупность компонентов программного обеспечения, видимых извне свойств этих компонентов и взаимосвязей между ними.

Таким образом, на данном этапе полностью формируется структура приложения, его функционал и способы реализации необходимых функций, логика взаимодействия экранов.